Аналитическая справка

 

Муниципальное казённое общеобразовательное

учреждение Куйбышевского района

"Гжатская средняя

общеобразовательная школа"

Аналитическая справка

 

Аналитическая справка

о проведении внутреннего аудита

проектной деятельности

в форме самообследования

 

В МКОУ Гжатская СОШ 99 обучающихся. Для занятия проектной деятельностью создана МТБ: в каждом учебном кабинете есть компьютер, принтер, мультимедиа, либо интерактивная доска, учебная мастерская для мальчиков, кабинет домоводства для девочек (электроплита, швейные машины).

Проектная деятельность осуществляется через учебный план: в части, формируемой участниками образовательных отношений в 1-4 классах – Решение проектных задач (1 час в неделю), в 5-9 классах – Проектная деятельность (5-7 – 1 час в неделю; 8-9 классы – 0,5 часа в неделю), в плане внеурочной деятельности – в начальной школе 4 часа в неделю, в 5-9 классах - 5 часов.

Нормативной основой ПД являются:

- Программы: 1 класс – «Исследовательская мастерская»; 2 класс - «Геометрия вокруг нас»; 3 класс - «Родник»; 4 класс - «Инфознайка»; «FunnyEnglish»; «Занимательный мир русского языка» (5-9 классы); «Удивительное рядом» (по классам и ступеням);

- Программа по проектной деятельности (5-9 классы).

Занято 17 учителей, наиболее успешны: Рудова И.А. («Глинопластика»), Наумова Л.П. (танцевальная студия «Всплеск»), Силина М.В. (школьная газета «Первое сентября»). В 2017-2018 учебном году проектной деятельностью охвачено 100% обучающихся, причем, на уровне НОО - 36 обучающихся, на уровне ОО - 63 обучающихся. Достижение обучающимися планируемых результатов УУД в рамках проектной деятельности отслеживается руководителями проектов, а также при защите проектов. Заполняются соответствующие оценочные листы и протоколы. Вся эта документация вкладывается в Портфели достижений обучающихся.

Участие обучающихся: в 2017-2018 учебном году обучающиеся 4-х классов принимали участие в районном конкурсе решение проектных задач «Я иду дорогой открытий», в 2017 учебном году 1 обучающийся - муниципальная НПК «Музыка нас связала» в исследовательской работе «Музыкальная коробочка» (2 место).

Выводы:

1. В ОО созданы условия для проектной деятельности;

2. Нормативная основа для ПД требует доработки;

3. Низкий процент участия учащихся в НПК.

Решение:

1. Увеличить процент участия в НПК муниципальных и региональных уровней;

2. Доработать программы по проектной деятельности, реализуемые через внеурочную деятельность;

3. Обсудить вопрос проектной деятельности на педсовете.

 

Совещание при директоре. Обсуждение вопросов проектной деятельности в школе

Совещание при директоре. Обсуждение вопросов проектной деятельности в школе

Совещание при директоре. Обсуждение вопросов проектной деятельности в школе

 

Совещание при директоре. Обсуждение вопросов проектной деятельности в школе

 

Наименование документа

Файл

Проект "Мой класс. Моя школа."

Файл

Проект "Мой класс"

Файл

Проект "Мой класс"

Файл

Проект "Живая азбука"

Файл

Проект "Живая азбука" (Фото)

Файл

Проект "Моя малая родина"

Файл


 

Наименование документа

Файл

Итоги реализации проекта «Развитие школы как социокультурного центра села»

Файл

Итоги реализации проекта «Развитие школы как социокультурного центра села» (Презентация)

Файл

 

 

Дата последнего обновления страницы 05.11.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения