Аналитическая справка
о проведении внутреннего аудита
проектной деятельности
в форме самообследования
В МКОУ Гжатская СОШ 99 обучающихся. Для занятия проектной деятельностью создана МТБ: в каждом учебном кабинете есть компьютер, принтер, мультимедиа, либо интерактивная доска, учебная мастерская для мальчиков, кабинет домоводства для девочек (электроплита, швейные машины).
Проектная деятельность осуществляется через учебный план: в части, формируемой участниками образовательных отношений в 1-4 классах – Решение проектных задач (1 час в неделю), в 5-9 классах – Проектная деятельность (5-7 – 1 час в неделю; 8-9 классы – 0,5 часа в неделю), в плане внеурочной деятельности – в начальной школе 4 часа в неделю, в 5-9 классах - 5 часов.
Нормативной основой ПД являются:
- Программы: 1 класс – «Исследовательская мастерская»; 2 класс - «Геометрия вокруг нас»; 3 класс - «Родник»; 4 класс - «Инфознайка»; «FunnyEnglish»; «Занимательный мир русского языка» (5-9 классы); «Удивительное рядом» (по классам и ступеням);
- Программа по проектной деятельности (5-9 классы).
Занято 17 учителей, наиболее успешны: Рудова И.А. («Глинопластика»), Наумова Л.П. (танцевальная студия «Всплеск»), Силина М.В. (школьная газета «Первое сентября»). В 2017-2018 учебном году проектной деятельностью охвачено 100% обучающихся, причем, на уровне НОО - 36 обучающихся, на уровне ОО - 63 обучающихся. Достижение обучающимися планируемых результатов УУД в рамках проектной деятельности отслеживается руководителями проектов, а также при защите проектов. Заполняются соответствующие оценочные листы и протоколы. Вся эта документация вкладывается в Портфели достижений обучающихся.
Участие обучающихся: в 2017-2018 учебном году обучающиеся 4-х классов принимали участие в районном конкурсе решение проектных задач «Я иду дорогой открытий», в 2017 учебном году 1 обучающийся - муниципальная НПК «Музыка нас связала» в исследовательской работе «Музыкальная коробочка» (2 место).
Выводы:
1. В ОО созданы условия для проектной деятельности;
2. Нормативная основа для ПД требует доработки;
3. Низкий процент участия учащихся в НПК.
Решение:
1. Увеличить процент участия в НПК муниципальных и региональных уровней;
2. Доработать программы по проектной деятельности, реализуемые через внеурочную деятельность;
3. Обсудить вопрос проектной деятельности на педсовете.
Совещание при директоре. Обсуждение вопросов проектной деятельности в школе
Наименование документа |
Файл |
Проект "Мой класс. Моя школа." |
Файл |
Проект "Мой класс" |
Файл |
Проект "Мой класс" |
Файл |
Проект "Живая азбука" |
Файл |
Проект "Живая азбука" (Фото) |
Файл |
Проект "Моя малая родина" |
Файл |
Наименование документа |
Файл |
Итоги реализации проекта «Развитие школы как социокультурного центра села» |
Файл |
Итоги реализации проекта «Развитие школы как социокультурного центра села» (Презентация) |
Файл |