Эссе по теме « Психология и театр»
У каждого человека под
шляпой – свой театр, где
развертываются драмы, часто более сложные, чем те,
что даются в театрах.
Т. Карлейль
Каждый день, каждый час, каждую секунду нас переполняют чувства, которым необходимо выйти наружу, но мы все время сдерживаем их из-за рамок, которые возложило на нас общество с самого нашего рождения. Мы почти всегда прячем свои эмоции из-за того, что мы находимся либо «не в том месте», либо «не в то время», чтобы никто не подумал о нас ничего лишнего.
Я считаю, что неплохо было бы создать школьный театр. Ведь именно, играя ту или иную роль, человек показывает свои эмоции, переживает их. Играя «своего» героя, выплёскивается масса энергии, чувств. Наверное, участвуя в таких мероприятиях школьникам проще было бы понять, узнать друг друга. Каждый смог бы раскрыть свой характер. Выступления перед публикой научат раскрепоститься, определиться в своих желаниях и амбициях.
Итогом выступления является оценка. Она необходима для дальнейшего развития, укреплять и развивать своё Я. Именно так я вижу взаимодействие театра и психологии. Таким образом, занятия в школьном театре действительно активно влияют на многосторонний процесс формирования личности.
Ф. Шиллер писал: «Всё, что чувствует наша душа в виде смутных ощущений театр преподносит нам в громких словах и ярких образах, сила которых поражает нас».
Ученица 10 класса Екатерина Ф.
(Руководитель: Силина Мария Владимировна) |